481 292

ВАКАНСИИ

197 587

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 22 ноября 2016

от 30 000 рублей

Заместитель руководителя

ФИО: Кузьмин Сергей

Дата рождения: 04 августа 1972 (51 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Сызрань (показать на карте)

 

Образование

Сызранский филиал Самарского государственного технического университета
Электротехнический факультет
Вечерняя форма обучения
Автоматизация технологических процессов
Инженер

Владение иностранными языками

на базовом уровне

Опыт работы

Сызранская керамика
Администрирование системы управления складом (WMS);
Настройка и техническая поддержка;
Обучение персонала
Разработка инструкций;
Выявление ошибок пользователей, программного обеспечения и восстановление работоспособности системы;
Контроль правильности действий сотрудников в системе
Оптимизация работы WMS, разработка необходимых отчетов и их предоставление;
Настройка, внесение необходимых изменений в топологии склада;
Мониторинг и исправление нештатных ситуаций;
Ведение статистических отчетов, выгружаемых из системы.

Участвовал в мероприятиях по подготовке к запуску системы управления складом: по первоначальной маркировке «оцифровке» продукции и мест хранения для запуска системы учета в объеме 200 000 единиц хранимой продукции.
Разрабатывал инструкций по работе с терминальным оборудованием, блок-схем реализации бизнес-процессов.
По результатам анализа существующие бизнес процессов разрабатывал рекомендации по их оптимизации.
Разрабатывал предложений по процессам отсутствующим в системе и методике их внедрения.



Фирма Такт

Работа с дистрибьюторами IT оборудования.
Работа с представителями производителей IT оборудования.
Координирование с заказчиком оборудования по Техническому Заданию.
Согласовывание условий и сроков поставки.
Заключение договоров.
Участие в тендерных процедурах.
Контроль поставок.
Принимал участие в организация управленческого учета работы сервисного центра по ремонту оргтехники (прием, выдача)
Запускал работу розничного магазина: Организация управленческого учета и хранения (заказ, прием, идентификация, продажа)

Профессиональные навыки и знания

Продвинутый пользователь ПК
Опыт работы в 1с Торговля и склад

Дополнительные сведения

Знаком с производственными процессами (начинал работать учеником Токаря). Разбираюсь в технической документации (Чертежи, схемы, карты прессов).
Самостоятельно осваивал системы учета, подготовки документации и проектирования.
Имею опыт работы в сервисной службе по оперативному ремонту оборудования и сопровождению программного обеспечения. Организовывал проведение работ по Планово-Предупредительному Ремонту оборудования.
Принимал участие в организации работ по наполнению и запуску розничного магазина, переезда Отдела Сервисного обслуживания и оптимизации его работы.
Имею опыт в сопровождении договоров поставки как по прямым договорам, так и в рамках тендерных процедур.
При моем участии были проведены работы по первоначальной маркировке «оцифровке» продукции и мест хранения для запуска системы учета в объеме 200 000 единиц. Участвовал в проведении инвентаризациях плановых и внеплановых.
Разрабатывал инструкции по эксплуатации оборудования в рамках реализации бизнес-процессов. Принимал участие в описании существующих бизнес-процессов и реализации их в системе управления.
Имею опыт управления персоналом небольшим коллективом (30 сотрудников), критическое мышление, навыки принятия решений и решение проблем. Отличные навыки межличностного общения, навыки управления проектами: влияние, руководство, способность вести переговоры и передавать полномочия. Разрешать конфликты, приспосабливаться к условиям. Стрессоустойчивость.
Интересует процессное управление и применение системы организации рабочего пространства для создание оптимальных условий для выполнения операций, поддержания порядка, чистоты, аккуратности, экономии времени и энергии.