481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 08 ноября 2016

по договоренности

Старший бухгалтер

ФИО: Папаева Светлана Геннадьевна

Дата рождения: 29 апреля 1968 (56 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Сызрань (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2003г. Тольяттинский государственный институт сервиса
Факультет: "Бухгалтерский учёт и аудит"
Специальность: "Экономист".

Дополнительное образование

Аттестат профессионального бухгалтера - 2016г.
НИПБ, Бухгалтерский учёт

Владение иностранными языками

Немецкий со словарем

Опыт работы

Осуществление приема и контроль первичной документации на предмет соответствия первичных документов требованиям налоговых органов Российской Федерации.

Отражение в бухгалтерском и налоговом учёте полученных работ, услуг, операций по агентским договорам уступки прав требования и прочим услугам. Отражение расходов по оперативным отчётам (метод начисления).

Ведение бухгалтерского учёта по счетам:
- «Поставщики и подрядчики;
- «Расчёты с разными дебиторами и кредиторами».

Своевременное отражение в учёте операций по поступлению оригиналов счетов-фактур.
Отражение курсовых разниц по сделкам, заключаемых на условиях проведения расчетов в валюте или условных единицах.

Осуществление своевременного начисления/вычета НДС при выполнении функций налогового агента.

Оформление и своевременное направление актов сверки расчетов Общества с поставщиками и подрядчикам.

Формирование регистров бухгалтерского учёта по счетам 19,60,76.

Участие в проведении ежегодной инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности в части расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочих кредиторов.

Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.

Контроль за правильностью отражения хоз.операций по счетам бухгалтерского учета.

Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью поставщиков по срокам возникновения согласно заключенным договорам.

Подготовка и предоставление первичных учетных документов и их копий по требованию Заказчиков, запросов аудиторов, запросов ИФНС и др. контролирующих органов.

Профессиональные навыки и знания

Осуществление приема и контроль первичной документации на предмет соответствия первичных документов требованиям налоговых органов Российской Федерации.

Отражение в бухгалтерском и налоговом учёте полученных работ, услуг, операций по агентским договорам уступки прав требования и прочим услугам. Отражение расходов по оперативным отчётам (метод начисления).

Ведение бухгалтерского учёта по счетам:
- «Поставщики и подрядчики;
- «Расчёты с разными дебиторами и кредиторами».

Своевременное отражение в учёте операций по поступлению оригиналов счетов-фактур.
Отражение курсовых разниц по сделкам, заключаемых на условиях проведения расчетов в валюте или условных единицах.

Осуществление своевременного начисления/вычета НДС при выполнении функций налогового агента.

Оформление и своевременное направление актов сверки расчетов Общества с поставщиками и подрядчикам.

Формирование регистров бухгалтерского учёта по счетам 19,60,76.

Участие в проведении ежегодной инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности в части расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочих кредиторов.

Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.

Контроль за правильностью отражения хоз.операций по счетам бухгалтерского учета.

Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью поставщиков по срокам возникновения согласно заключенным договорам.

Подготовка и предоставление первичных учетных документов и их копий по требованию Заказчиков, запросов аудиторов, запросов ИФНС и др. контролирующих органов.

Дополнительные сведения

Знание программы «1С Предприятие 7.7», «Галактика».
Опытный пользователь Word, Ecxel, Интернет, «Консультант+».
Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, порядочность, уравновешенность, способность к быстрому переобучению.
Готова к переезду в г. Москва.