481 293

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 04 октября 2016

по договоренности

Заместитель директора

ФИО: Самойлова Людмила Алексеевна

Дата рождения: 20 января 1982 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Сызрань (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Среднее.
Наименование учебного заведения: ГБОУ СПО "Губернский колледж г. Сызрани" Факультет: не указано
Год окончания: 2000

Опыт работы

Должность: Начальник отдела сбыта
08.2015 - По настоящее время
Наименование организации: ООО "СКЗ"
Основные обязанности:
Руководство отделом сбыта.
Организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям.
Организация сбыта продукции предприятия в соответствии с плановыми заданиями и заключенными договорами, ее отгрузку потребителям в сроки и объеме, установленными планом реализации.
Учет выполненных работ, составление предусмотренной отчетности.
Учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, о выполнении плана реализации.
Участие в организации мероприятий по рекламе продукции. Обучение сотрудников отдела.
Контроль сайта.
Достижения:
Быстрое внедрение в новую сферу деятельности.
Быстрое изучение технологии производства продукции.
Формирование клиентской базы с нуля.


Должность: Управляющий магазином.
01.2008 - 02.2015
Наименование организации: ООО "АгроТорг-Самара" (сеть магазинов)
Основные обязанности:
Управление, организация и контроль работы персонала, набор персонала.
В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
Оптимизация и контроль.
Решение вопросов с проверяющими органами;
Решение вопросов по инкассации;
Оформление всех необходимых документов;
Правильное ведение всей документации магазина;
Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения;
Координация и организация деятельности предприятия;
Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
Ведение переговоров с поставщиками;
Контроль товарооборота, своевременное обеспечение продукцией.
Организация учета ТМЦ и отчетность.
Достижения:
1.Открытие магазинов с нуля.
2.Управление двумя магазинами.
3.В подчинение более 40 человек.

Профессиональные навыки и знания

Энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Быстрая адаптация в новой сфере деятельности.
Отличное знание компьютера, Word, Excel, Power Point, Internet, Photoshop, CoтrelDraw, оргтехника. (10+ лет)

Дополнительные сведения

Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: есть
Отсутствие вредных привычек.