481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 04 мая 2016

по договоренности

Руководитель отдела продаж, менеджер по продажам

ФИО: Иванова Екатерина Владимировна

Дата рождения: 16 августа 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Сызрань (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Среднее специальное

Владение иностранными языками

Английский: средний уровень

Опыт работы

Период работы: С ноября 2008 по ноябрь 2009 года
Должность: Менеджер по продажам (Полная занятость)
Название организации: "Компьютерный мир", ИП Агафонов А.П. г. Сызрань
Продажа и модернизация ПК. Ремонт оргтехники.
Должностные обязанности и достижения:
• Кассир;
• Кредитный специалист;
• Консультирование клиентов по ассортименту товара;
• Выписка заказов‚ первичных документов;
• Активные продажи компьютерного оборудования (комплектующие, сетевое оборудование, принтеры, расходные материалы);
• Выкладка товара, поддержание чистоты и порядка на рабочем месте.
Период работы: С декабря 2009 по сентябрь 2010 года
Должность: Старший менеджер по продажам (Полная занятость)
Название организации: "Zima-Leto" ИП Мещанов А.Ю., г. Сызрань
Продажа и установка ПВХ – конструкций, натяжных потолков
Должностные обязанности и достижения:
• Приём и обработка входящих звонков/заявок/заказов;
• Работа с клиентами в торговом зале компании;
• Индивидуальная работа с корпоративными клиентами;
• Работа с договорами;
• Выставление счетов, ведение документооборота;
• Контроль отгрузок и оплаты заказов;
• Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
• Работа с неоплаченными заказами (кредиторская и дебиторская задолженность);
• Активная работа с клиентской базой компании и поиск новых клиентов. Поддержание и развитие клиентской базы компании;
• Переговоры с потенциальными дилерами и конечными пользователями;
• Анализ рынка, конкурентов, деловой среды и активности на рынке;
• Разработка совместно с руководством компании долгосрочной политики работы с клиентами;
• Участие в разработке и внедрении стандартов продаж и обслуживания покупателей;
• Составление отчётов руководителю.
Период работы: С декабря 2010 года по 25 февраля 2011г.
Должность: Менеджер коммерческого отдела (Полная занятость)
Название организации: ЗАО "Ис-лизинг", г. Тольятти
ЗАО «Ис-лизинг» (Закрытое акционерное общество «Информ-сервис-лизинг») -
это лизинговая компания, оказывающая предприятиям и организациям услуги финансовой аренды (лизинга).
Направлением деятельности компании является лизинг в сферах:
* грузового и специального транспорта,
* коммерческого автотранспорта,
* сельскохозяйственной и коммунальной спецтехники,
* легковых автомобилей отечественного и иностранного производства,
* коммерческой недвижимости,
* станков и оборудования.
Должностные обязанности и достижения:
• Холодные звонки потенциальным клиентам;
• Выезды к клиентам для проведения переговоров по условиям заключения сделки и сбора для этого необходимых документов;
• Проведение мероприятий, способствующих установлению долгосрочных партнерских взаимоотношений с поставщиками предметов лизинга;
• Работа с поставщиками предметов лизинга согласно установленным процедурам;
• Сопровождение лизинговых сделок согласно процедуре;
• Выполнение плана продаж.
Период работы: С марта 2011г. по настоящее время
Должность: Начальник отдела продаж, администратор торгового зала (Полная занятость)
Название организации: ООО «КМ» г. Сызрань
- Комплексное обслуживание организации в сфере компьютерного сервиса;
- Поставка компьютеров и оргтехники за наличный и безналичный расчёт;
- Поставка комплектующих и расходных материалов;
- Поставка программного обеспечения;
- Обслуживание копировально-множительной техники;
- Настройка и сопровождение серверного оборудования;
- Монтаж и настройка Локально-Вычислительных сетей;
- Электронная отчётность в контролирующие органы:
(Программный комплекс Контур-Экстерн).
- Установка и настройка систем видеонаблюдения;
- Продажа, монтаж и обслуживание климатических систем.
С 2014 года открыто новое направление в сфере строительства и капитальных ремонтов зданий и сооружений.
- Полный спектр работ по капитальному ремонту помещений. Услуги по установке окон и остекления лоджий - монтаж конструкций, установка откосов. Сантехнические работы. Электромонтажные работы;
-Активное участие в торгах и аукционах по Самарской области в сфере капитальных ремонтов.
Должностные обязанности и достижения:
• Управление запасами товаров в торговом зале, складе и сервисном центре компании;
• Управление ассортиментом товаров;
• Контроль соблюдения действующих правил, персоналом торгового зала и сервисного центра компании;
• Консультирование клиентов по ассортименту товара. Оказание помощи покупателям в выборе товаров. Организация обслуживания покупателей, совершающих покупки;
• Осуществление приема техники от частных и юридических лиц в сервисный центр компании;
• Ведение первичной документации компании;
• Оформление договоров с юридическими лицами;
• Ведение кредиторской и дебиторской задолженности компании;
• Осуществление закупок товара компании;
• Осуществление приёмки товара при поступлении на склад;
• Проверка качества и безопасности поступающих в продажу товаров;
• Установка и контроль за ценообразованием товаров и услуг предоставляемых компанией;
• Ведение и оформление документации по гарантийным и рекламационным случаям;
• Осуществление контроля за наличием ценников на товарах;
• Использование автоматизированных систем управления продажами;
• Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками;
• Проведение инвентаризаций в торговом зале и на складе компании;
• Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте;
• Проведение рекламных акций компании. Непосредственное участи е в создании рекламных мероприятий (создание макетов, логотипов, текстовок для радио и видео рекламы);
• Организация и проведение процедур продаж и закупок в соответствии с 44-ФЗ. 223-ФЗ, положением о закупке и внутренними (локальными) нормативными актами (документами). Поддержка полного цикла закупочной деятельности;
• Работа на официальных сайтах закупок и на электронных площадках;
• Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов, запросов предложений;
• Ведение переговоров и переписки с организаторами (заказчиками) тендеров;
• Регистрация на площадках;
• Получение ЭЦП и отслеживание сроков окончания их действия;
• Отслеживание изменений в законодательстве о закупках;
• Отстаивание интересов компании при поступлении жалоб и заявлений в контролирующих и судебных органах;
• Подготовка внутренних документов и отчетов компании.

Профессиональные навыки и знания

знание компьютерных программ (1С: Предприятие, оконные конструкторы, графические редакторы и другое);
опыт ведения переговоров;
опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
опыт стратегического планирования;
опыт управления людьми;
способность принимать нестандартные управленческие решения;
способность сплотить коллектив;
умение делегировать полномочия;
умение контролировать;
умение планировать и прогнозировать;
умение убеждать.

Дополнительные сведения

Готовность к командировкам: Да
Водительское удостоверение: Категория В (стаж вождения – 4 года)
Внимательность, пунктуальность, организованность, аккуратность, бесконфликтность.
Девиз по жизни: Если за день ничему не научился, зря прожил день.